Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Застрял предмет, косточка – стиральная машина De Dietrich

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина De Dietrich Мелкие инородные предметы, очутившиеся в баке стиральной машины-автомата марки De Dietrich, могут стать причиной значительной неисправности. Твердые части застревают между барабаном и баком, мягкие наматываются на вал барабана, любой из них может повредить детали прибора. При возникновении стороннего шума лучше экстренно выключить стиралку до ликвидации первопричины гула. Застрявший инородный предмет может располагаться:
  • между барабаном и баком
  • в баке
  • в барабане
  • на оси барабана
Установить, где именно расположен объект, можно при неторопливом проворачивании стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенками фонарем в технологические отверстия. Убрать инородный объект из нижней части стиральной машинки весьма непросто. Следует предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не упал на низ бака - необходимо будет ослаблять болт крепления и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не выполнять своими руками во избежание ухудшения проблемы, а доверить их знающему мастеру по ремонту Де Дитриш стиральных машин.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De Dietrich. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные части De Dietrich Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер De Dietrich.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • марку-модель прибора - с целью взять с собой все нужные запасные части Де Дитриш
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Де Дитриш. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при заказе на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список новых узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин De Dietrich с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Де Дитриш.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор De Dietrich за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Де Дитриш и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники De Dietrich, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191