Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО : стиральная машина De Dietrich

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : стиральная машина De Dietrich Если пробки выбивает новая стиральная машина производителя De Dietrich, очевидно, причина в неправильной электросхеме квартиры и в применении низкокачественных или некорректно выбранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обращаться к опытному электрику. Если стиральная машинка работала нормально, а в последнее время стала вырубать пробки при включении, причина неисправности может скрываться как в электрокабеле, так и в самой машинке. Подключите в эту же розетку любой электроприбор мощностью около 2 кВт, например, утюг. Если УЗО все также вышибается – причина в проводке, иначе виновата машинка. Иные возможные причины:
  • Короткое замыкание в моторе по причине изношенности его обмотки либо после попадания на него воды.
  • Перетертые провода стиральных машин, это тем более актуально для «узких» моделей, где электрические провода размещаются вблизи от стенок.
  • Поломался сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  • Замыкание в модуле управления Де Дитриш, например, после прогорания контактов клавиши «Пуск».
  • Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Проблема с электропитающим кабелем.
Во всех этих случаях настоятельно рекомендуется обратиться к опытному специалисту по ремонту стиральных машинок De Dietrich, ведь собственноручный ремонт будет опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: ваш адрес марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали De Dietrich удобное потребителю время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Де Дитриш.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы взять с собою все запасные детали De Dietrich
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Де Дитриш. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан список приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машин De Dietrich с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку Де Дитриш.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Де Дитриш за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов Де Дитриш и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники De Dietrich, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191