1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Де Дитриш.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы взять с собою все запасные детали De Dietrich
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Де Дитриш.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.