1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Де Дитриш.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой детали De Dietrich
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
De Dietrich.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.