Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Стиральная машина De Dietrich – порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина De Dietrich – порвалась манжета люка Неисправности резиновой манжеты дверцы люка стиральной машины-автомата модели Де Дитриш могут быть разного рода, но практически всегда это ведет к просачиванию воды и невозможности дальнейшей работы аппарата. Важными причинами выхода из строя резинки являются:
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
  • Растяжение резиновой манжеты вследствие грубого доставания постиранных вещей из стиралки.
  • Ветхость уплотнительной резинки.
  • Разрыхление уплотнительной резинки от излишнего употребления агрессивных моющих средств.
  • Истирание манжеты дверцы люка о различные части корпуса.
  • Стирка грубых вещей с изобилием металлических деталей.
На фронтальных моделях Де Дитриш резиновую манжету возможно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не вынимая бак. Но такая работа потребует необходимого упорства и ловкости, кроме того, целесообразно подыскать новую резину, полностью схожую с той, что уже стоит. После смены резиновой манжеты важно испытать ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, остановив функцию, выпустив воду и изучив пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на наличие появившихся капель влаги. Потому работы подобного рода лучше не производить самостоятельно, а доверить знающему профессионалу по ремонтам стиральных машинок De Dietrich.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: ваш адрес удобное клиенту время визита марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные части De Dietrich Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора De Dietrich. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Де Дитриш.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой детали De Dietrich
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  3. при заявке на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список установленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин De Dietrich с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку De Dietrich.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Де Дитриш за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Де Дитриш и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Де Дитриш, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich состоит из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191