1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель прибора - он должен взять с собою все необходимые детали De Dietrich
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
De Dietrich.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.