1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые запчасти De Dietrich
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
De Dietrich.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.