1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые детали Де Дитриш
- удобное клиенту время визита
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.