1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные детали Де Дитриш
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
Де Дитриш.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.