Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Стиральная машина De Dietrich - пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина De Dietrich - пищит, мигает код ошибки Все модели стиральных машинок производителя Де Дитриш с табло оснащены функцией отображения кода ошибки при появлении некоторых неполадок и сбоев в работе. Если вы понимаете, что означает тот или иной код, то иногда можете собственными руками исправить дефекты, не прибегая к вызову специалиста из службы техобслуживания. Но это касается только самых простых ошибок. Так, для многих стиральных машинок код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он загорается часто при недостатке воды в квартирном водопроводе. Однако этот код загорается и при более серьезных ситуациях:
  • Нарушено соединение наливного шланга до лотка для моющих средств, например, шланг может быть зажат или изорван.
  • Попадание стороннего объекта в заливной клапан.
  • Износ соединений и контактов клапана залива воды.
  • Ошибочное подсоединение холодной и горячей воды - они присоединены наоборот.
Так же обстоят дела и с кодом «dE». Бывает, что этот код означает всего лишь не закрытый загрузочный люк, но он высвечивается и при более серьезных проблемах Де Дитриш:
  • Неисправен управляющий модуль.
  • Порча крючка двери.
  • Испорчена электрическая изоляция.
  • Узел блокировки «иллюминатора» подключен неправильно или поврежден.
  • Дверь смещена из-за перепада давления от разницы температуры воды.
Перечень всех кодов ошибок вы сможете узнать в паспорте к своей стиралке или в в сети интернет. Но для более конкретной диагностики рекомендуем обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин De Dietrich.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен записать: марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запчасти De Dietrich нужное клиенту время визита адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные части De Dietrich
Часто мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Де Дитриш. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов De Dietrich с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину De Dietrich.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор De Dietrich за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей Де Дитриш и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники De Dietrich, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191