1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные части De Dietrich
Часто мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Де Дитриш.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.