Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Бьет барабан, стучит – стиральная машина De Dietrich

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина De Dietrich При отжиме белья, а также в течение полоскания и стирки стиральная машина бренда De Dietrich стучит? Есть несколько допустимых причин образования такого шума:
  • Неравномерное рассортировывание белья в барабане – часто попадается у старых моделей техники.
  • Сломаны крепления амортизатора и/или расшатался болт этого крепления. В подобном случае барабан смещается либо будет наклонен и начнет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разобрать стиральную машину и менять сломанные механизмы.
  • Сломалась пружина либо амортизатор, держащие бак.
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для увеличения массы бака. В процессе эксплуатации противовес может расшататься. Выход - разбирать стиралку и затягивать болты противовеса или заменить его на новый.
  • Неправильная наладка. Решение – установить стиральную машинку по уровню. Можно применять специализированные антивибрационные и полимерные прокладки под технику.
Также шуметь может и барабан стиральной машины. Вероятные причины этого:
  • Износились подшипники барабана, особенно если стук сопровождается скрипом. Выход - поменять подшипники.
  • В расстояние между барабаном и баком попали посторонние предметы из стираемой одежды: металлические деньги, скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Решение - вынимать их из стиральной машины-автомата через лючок от нагревательного элемента, предварительно сняв крышку корпуса и вынув нагревательный элемент.
Не пытайтесь своими руками сделать ремонт стиральной машине Де Дитриш, если она бьет. Лучшим выходом станет обращение к профессионалам.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно записывает: адрес модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные детали De Dietrich нужное Вам время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники De Dietrich. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  1. марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные части Де Дитриш
  2. ваш адрес
  3. нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нем указан список установленных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов De Dietrich с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку Де Дитриш.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор De Dietrich за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Де Дитриш и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Де Дитриш, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Де Дитриш смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
список районов

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191