1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- модель прибора - он должен взять с собой детали De Dietrich
- нужное Вам время визита
Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Де Дитриш.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.