Ремонт De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Стиральная машина De Dietrich – не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина De Dietrich – не выжимает белье Иногда стиральная машина-автомат производителя De Dietrich не выжимает вещи, и это выражается в таких неприятностях:
  1. Программа оканчивается в то время, когда должен совершаться слив воды.
  2. Вода выкачивается, и включается отжим исключительно на шаге стирки, а при ополаскивании - нет.
  3. Вода из стирального бака слилась, но отжим не включается.
  4. Программа стирки окончена, но белье отвратительно выжато, и с него стекает вода.
Действительную причину повреждения может подсказать только лишь специалист, потому что даже у разных типов стиральных машинок одного производителя Де Дитриш этот дефект вызывается поломкой самое малое 8-ми разных механизмов:
  • Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Частичное выгорание электронных деталей De Dietrich.
  • Сломанный насос. Например, внутрь его попал посторонний предмет.
  • Забился фильтр насоса.
  • Для марок с возможностью определения веса белья – неравномерное расположение его в барабане перед началом отжима.
  • Засорился патрубок, соединяющий бак стиральной машины со сливной помпой, шланг, сифон либо канализационная труба.
  • Поломка обмоток двигателя
  • Стирание щеток мотора и, как следствие, отсутствие плотного контакта якоря с ротором.
В любом случае ремонт и устранение аналогичных дефектов необходимо поручать опытным мастерам по ремонту стиральных машин Де Дитриш, чтоб впустую не потратить свои время и деньги. Вызывайте профессионала!
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер De Dietrich. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою необходимые запчасти De Dietrich нужное Вам время начала ремонта адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • модель техники - дабы захватить с собой необходимые детали De Dietrich
Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена патрубков
замена двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных компонентов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте стиралок De Dietrich с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Де Дитриш.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Де Дитриш за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Де Дитриш и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Де Дитриш, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191