Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Стиральная машина De Dietrich – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина De Dietrich – шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, если шумит стиральная машинка производителя Де Дитриш - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных первопричин этого и способов ликвидации шума:
  1. Ослабло крепление шкива барабана, в таком случае вы услышите прерывистые свист и треск. Решение - расслабленные болт или гайку следует вывинтить и установить снова на герметизирующее средство, чтоб исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – заменить его.
  2. Если устройство прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или разрушено. Решение - прощупать каждое из креплений, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
  3. Вибрация и гул сообщают о поломке подшипников, в таком случае шум напоминает гул аэроплана. К такой неисправности приводит ветхость сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – замена сальника и подшипников.
  4. Проникновение постороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрипом во время стирки. Выход - извлечение инородных предметов через люк для нагревательного элемента, предварительно достав его.
  5. Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина и/или амортизатор, поддерживающие бак, сломаны крепления амортизатора или ослаблен болт этого крепления. В этом случае резервуар будет смещен и/или наклонится и начнет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машину и менять испорченные механизмы.
Все случаи появления шума весьма значимые и требуют обращения к профессионалу для качественных проверки и починки оборудования. Не нужно пытаться проводить ремонт стиральной машины De Dietrich самостоятельно, не имея навыков в подобной работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали De Dietrich адрес нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые запасные части De Dietrich
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в ремонте стиральных машин Де Дитриш с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку De Dietrich.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Де Дитриш за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей De Dietrich и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Де Дитриш, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет нужды везти неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника De Dietrich смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191