Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Стиральная машина De Dietrich : не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина De Dietrich : не крутится барабан Ваша стиральная машина модели De Dietrich не вращает барабан? Останавливаем работу машинки, сливаем воду, открываем и пробуем провернуть барабан руками. Если его не получается провернуть с места - барабан заклинен. Возможные причины этого:
  • Постороннее тело между баком и барабаном – монеты, канцелярские скрепки и другие мелкие объекты
  • Оборвался ремень. Выход - смена его, в некоторых случаях приходится менять и подшипник.
  • В стиральной машине-автомате с вертикальным типом загрузки отворились дверцы и зацепились за нагреватель или иную внутреннюю деталь.
  • Неисправность подшипника – его застопорило или он вовсе сломался. Причиной может быть износившийся уплотнительный сальник, утрачивающий эластичность и начинающий пропускать воду.
Барабан вертится рукой, но не крутится в работе? Вероятные причины такой поломки:
  • Выход из строя щеток электрического двигателя.
  • Поломка электродвигателя из-за разницы напряжения или протечек воды.
  • Поломка модуля управления в стиралках с электронным типом управления или программатора в электромеханических моделях. Выход - обнулить программу, ремонт платы управления Де Дитриш или ее замена.
  • Неисправность ремня – тот постепенно перетерся, резко разорвался либо просто ослаб.
Причины того, отчего не вращается барабан, могут быть весьма разнообразными. В каждом случае нужен разбор машинки и ее тщательная диагностика, а доверять такой ремонт стиральной машинки De Dietrich лучше опытному мастеру.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер De Dietrich. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, запишет: ваш адрес марку-модель техники - чтобы взять с собой запчасти De Dietrich удобное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Де Дитриш.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • марку-модель прибора - он должен взять с собой необходимые детали De Dietrich
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Де Дитриш. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором указан список купленных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин De Dietrich с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Де Дитриш.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор De Dietrich за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных узлов Де Дитриш и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники De Dietrich, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Де Дитриш смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191