Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Стиральная машина De Dietrich - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина De Dietrich - не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина-автомат бренда De Dietrich должна открывать люк в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. Если же по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а причинами этого может быть:
  • Выход из строя замка люка стиральной машины, к примеру, из-за его естественного износа.
  • Сломалась ручка дверцы – утрачен ее контакт с замыкающим узлом.
  • В барабане осталась неудаленная вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открытие люка. Выход – собственноручный слив воды через сливной фильтр с одновременной его чисткой.
  • Поломки прессостата - датчика уровня или управляющего узла.
Когда ваша стиралка не разблокирует люк, а чистка сливного фильтра не помогла либо он чистый, включайте еще один раз отдельно режим полоскания и опцию отжима и слива. Но если и после этого стиральная машина останется закрытой – попробуйте отключить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, а через 25-30 минут включить назад в розетку. Не помогает и такое? Единственным решением останется вызов грамотного специалиста для ремонта Де Дитриш стиральной машинки. Важно, что опытный мастер произведет полную проверку, определит и ликвидирует причину задержку воды. Попытки самостоятельно открыть люк обычно могут привести к еще более тяжким поломкам агрегата.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает: марку-модель прибора - с целью привезти с собою нужные детали De Dietrich адрес удобное посетителю время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы взять с собой все необходимые запасные части De Dietrich
  • удобное посетителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при заказе на починку от 2 приборов : скидка 20 %
  7. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем указан список новых компонентов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный опыт в ремонте стиральных машин Де Дитриш с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Де Дитриш.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор De Dietrich за 1 визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей De Dietrich и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники Де Дитриш, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Де Дитриш смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191