1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запасные детали Де Дитриш
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
De Dietrich.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.