1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер De Dietrich.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные части Де Дитриш
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.