Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Стиральная машина De Dietrich - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина De Dietrich - запах из стиральной Несвежий запах из стиралки марки Де Дитриш неприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется ходить. Выстиранное бельё насыщается таким запахом, полежав в барабане только пару часов. Чаще всего малоприятные запахи появляются в стиральной машинке спустя нескольких лет функционирования без надлежащего ухода за ней. Первопричинами запаха становятся:
  1. Неудовлетворительный слив воды из бака после работы по причине загрязнения в системе слива или из-за ошибочного подключения слива к канализационной системе.
  2. Чрезмерное употребление кондиционера для белья.
  3. Закладка большего, чем следует, объема средства для стирки.
  4. Случается, что запах появляется после прочистки стиральной машинки – отпали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Выход – повторная чистка, использование операции кипячения без белья.
  5. Давно не чищенный фильтр.
  6. Вода не успевает выветриться из стиральной машины-автомата после завершения стирки, если вы сразу сильно прикрываете дверь люка.
  7. Вы храните грязное бельё в стиральной машине по нескольку дней, пока не соберётся требуемое количество для стирки. Лучше приобрести для накопления грязной одежды бельевую корзину.
  8. Засорение нагревательного элемента – на него могут прилипнуть нитки, волосы и другие мелкие засорения, они начинают разлагаться и издавать тухловатый запах.
  9. Задержка излишков воды в шланге слива. Решение – прочистка, а иногда и смена шланга.
При появлении застоялого запаха оптимальный выход обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов Де Дитриш.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер De Dietrich. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен прояснить: марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали De Dietrich нужное посетителю время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники De Dietrich. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер De Dietrich.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные части Де Дитриш
  • удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт двух приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в ремонте стиральных машин De Dietrich с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину De Dietrich.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Де Дитриш за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Де Дитриш и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники De Dietrich, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191