Ремонт De Dietrich Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Стиральная машина De Dietrich : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина De Dietrich : не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина бренда Де Дитриш может не запускаться по некоторым причинам, и особенности ее проявлений при этом бывают разными. Работники сервиса выделяют два варианта сценария:
1) При нажимании на кнопку "Старт" стиральная машина вовсе не включается - индикация на табло не горит. Причины:
  • Бывает стиральная машина не запускается из-за поломанной кнопки запуска.
  • Отсутствие питания в электрической проводке либо именно в данной электрической розетке.
  • Неисправности с проводом питания – он видимо не подсоединен в розетку или не полностью прилегает.

2) Машинка подключена в электрическую сеть, индикация горит, но после нажатия на кнопку питания стирка не производится либо совершается, однако нужная программа не производится.
Причиной может быть неправильно подобранная или совсем не включенная программа, а если параллельно вы услышите глухой гул внутри стиральной машинки – проблема в непоступлении в машинку воды. Подобный вариант поломки считается более серьезным, так как причиной его может стать поломка любого узла механизма. Не нужно паниковать, если ваша машинка не запускается. Отсоедините ее электропровод из розетки. Не пытайтесь собственноручно разбирать прибор, чтобы понять причину поломки. Лучший вариант – приглашение опытного профессионала по ремонту стиралок De Dietrich.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: нужное потребителю время начала ремонта марку+модель техники - дабы захватить с собою все запасные детали De Dietrich ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора De Dietrich. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель прибора - он должен захватить с собой нужные запчасти Де Дитриш
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Де Дитриш. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем записан список купленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок De Dietrich с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат De Dietrich.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Де Дитриш за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Де Дитриш и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники De Dietrich, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт De Dietrich Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191