Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

вышла из строя посудомоечная машина?

вышла из строя посудомоечная машина?

Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге В наше время в каталогах сетевых ритейлеров можно встретить следующие разновидности ПММ марки De Dietrich:
  • «соло» - отдельностоящие - настольные и напольные
  • «встройки» - встраиваемые
А также:
  • профессиональные
  • бытовые
И хотя эти посудомоечные машины прославились свойственным им качеством, но и они изредка ломаются. Как правило, ремонтировать надо срочно, поскольку совсем скоро уже назначено торжество, и обязательно нужно будет мыть много посуды.
  • Какие гарантии, что посудомойка снова не выйдет из строя?
  • Где вызвать специалиста по ремонту Де Дитриш, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Сколько времени занимает ремонт?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на этот ресурс. Для того, чтобы предложить квалифицированную услугу ремонта посудомоечной машины , мы объединили грамотных мастеров из различных уголков Ст.-Петербурга.
На странице ниже вы прочитаете информацию:

  1. поломки посудомоечных машин De Dietrich, что мы чиним
  2. порядок ремонтных работ
  3. расценки
  4. скидки - каким категориям полагаются
  5. гарантии De Dietrich
  6. документы о гарантии
  7. мастера
  8. сколько продолжается ремонт
  9. регионы обслуживания
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер De Dietrich. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, выясняет: удобное посетителю время приезда адрес марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой детали De Dietrich Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер De Dietrich.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  1. ваш адрес
  2. удобное потребителю время визита
  3. марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запчасти Де Дитриш
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан список приобретенных узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте посудомоек De Dietrich с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Де Дитриш.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Де Дитриш за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей Де Дитриш и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Де Дитриш, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости привозить громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191