Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Течет вода, подтекает – стиральная машина De Dietrich

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина De Dietrich Протечка стиральных машин производителя De Dietrich является одной из самых неприятных поломок – вода может затопить соседей снизу или испортить электронные детали в глубине прибора. Если вы заметили течь, следует выключить стирку, вылив воду при помощи нужной программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать специалиста. Наиболее вероятные причины, почему протекает стиральная машинка:
  1. Течь появляется при подаче воды? Это симптом проблем с лотком для моющих средств - он забит остатками стирального порошка. Возможны проблемы с подающими шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковым налетом.
  2. Если вода появляется под стиральной машиной-автоматом в центральной части или ближе к ее передней части – возможен разрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любого соединения или дефект насоса.
  3. Машинка течет сзади – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  4. Течет из люка, и вода видна ближе к переду стиральной машины, тем более при отжиме – не исключено повреждение уплотнительной манжеты люка, либо дверца неплотно прилегает, к примеру, из-за поврежденного замка.
  5. Бывает, что течь появляется в районе фильтра, тем более после собственноручной его очистки. Возможно, вы плохо завинтили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  6. Машина подтекает в период слива воды? Это протекают шланги слива, необходима их замена.
Как только вы заметили течь, следует остановить процесс стирки, удалив воду при помощи нужной программы, закрыть подачу воды и вызвать профессионала по ремонту стиралок De Dietrich.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта марку-модель техники - он должен взять с собой нужные детали De Dietrich Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Де Дитриш.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части De Dietrich
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора De Dietrich. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена патрубков
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан список купленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Де Дитриш с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Де Дитриш.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Де Дитриш за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов De Dietrich и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Де Дитриш, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности привозить габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника De Dietrich смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191