1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Де Дитриш.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части De Dietrich
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора De Dietrich.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.