Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Стиральная машина De Dietrich - остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина De Dietrich - остается порошок, не смывается Изредка стиралка производителя De Dietrich не смывает без остатка средство для стирки или ополаскиватель либо смывает, но не в полной мере. Первопричин подобному бывает несколько, однако все они сводятся к одному - нет нужного напора воды, из-за этого стиральная машинка не может полностью смыть порошок внутрь. Итак:
  • Слабый напор воды в водоводе.
  • Сломался клапан давления - он сломан или замусорен, вследствие чего вода подается небольшим напором.
  • Подающие форсунки непригодны или замусорились налетом и другими загрязнениями из водопроводной воды.
  • Замусорился фильтр на входе.
В некоторых вариантах решением будет:
  • разбор замусоренного узла
  • старательная его чистка
  • проверка способности работать и монтаж на место.
Кроме того, имеют место две иные причины похожей поломки:
  • Стиральное средство насыпано либо налито не в ту секцию контейнера. Удостовериться в этом поможет описание вашей стиральной машины.
  • Некачественное средство для стирки – оно может комковаться при вливании в него жидкости, а не растворяться.
Помимо того, что надо наверняка знать причину, почему стиральная машина-автомат не смывает стиральный порошок, стоит еще иметь навыки ремонтных работ данной направленности. Поэтому мы рекомендуем обращаться к опытным мастерам по ремонту стиральных машин De Dietrich, а не устранять поломку самостоятельно.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: марку/модель техники - он должен взять с собою все необходимые детали De Dietrich удобное потребителю время приезда адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники De Dietrich. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De Dietrich.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • марку/модель техники - дабы захватить с собою все нужные запасные детали Де Дитриш
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Де Дитриш. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на починку 2 единиц техники : минус 20 процентов
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список новых запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин De Dietrich с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку Де Дитриш.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор De Dietrich за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов Де Дитриш и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники De Dietrich, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191