Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Не греет воду – стиральная машина De Dietrich

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду – стиральная машина De Dietrich Если Вы поняли, что Ваша стиральная машина модели Де Дитриш не греет воду, то вероятные причины такие:
  • Перегорел электронный модуль управления Де Дитриш.
  • Сломался термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  • Вышел из строя ТЭН - узел нагрева воды - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и часто выработки ресурса.
  • Неверный выбор программы стирки.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает разогреться и уходит в канализацию.
Если же Вы заметили, что стиралка греет воду, но долго, то возможная причина может быть такая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С вопросом нагрева воды обращайтесь в наш специализированный центр ремонта стиральных машинок De Dietrich - предлагаем проверенное качество и взвешенные цены со скидками для многих категорий клиентов.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: адрес марку/модель прибора - с целью взять с собой все нужные детали De Dietrich удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • нужное клиенту время приезда
  • модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные детали Де Дитриш
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Де Дитриш. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена заливного клапана
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нём записан список новых деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин De Dietrich с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку De Dietrich.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор De Dietrich за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Де Дитриш и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники De Dietrich, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Де Дитриш собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191