1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Де Дитриш.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали De Dietrich
- адрес
Иногда мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Де Дитриш.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.