1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку/модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные части Де Дитриш
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники De Dietrich.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.