Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Стиральная машина De Dietrich – не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина De Dietrich – не сушит белье После выполнения функции сушки белье остается сырым по нескольким первопричинам:
  • Неисправный ТЭН сушки. Устаревшие модели De Dietrich могут производить весь цикл стирки с сломанным ТЭНом сушки, не выдавая на панели управления код ошибки. Выход – разбор стиральной машины, проверка нагревательного элемента тестером. При нахождении его повреждения, узел следует заменить.
  • Не совсем выливается вода из-за загрязнения в системе слива. Выход – старательная прочистка водоотводящих путей.
  • Сломанный вентилятор.
  • Сработал термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа когда тот перегревается. Случается это при систематической перегрузке барабана бельем – горячий воздух, который испаряется в большом объеме, перегружает ТЭН. Решение – не перегружать стиральную машину, распределять большое количество белья на несколько стирок.
  • Загрязнение воздушного трубопровода сушки. Выход – прочистка воздушных путей с предшествующей разборкой стиральной машины.
Неудачная попытка собственноручного ремонта сможет привести к абсолютному выведению стиральной машинки из строя. Потому, если она не просушивает вещи, и при том вы не вполне уверены, что сможете выполнить качественный ремонт стиральной машинки De Dietrich своими руками, обращайтесь к квалифицированному профессионалу.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет: марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные части De Dietrich адрес удобное потребителю время визита Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные части De Dietrich
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Де Дитриш. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов De Dietrich с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиралку Де Дитриш.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Де Дитриш за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Де Дитриш и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники De Dietrich, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
список районов

Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191