Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Стиральная машина De Dietrich : рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина De Dietrich : рвет белье Одна из наиболее дорогостоящих аварий стиральной машины модели Де Дитриш - разрывает вещи. Возникает по двум причинам:
  • белье рвет сам барабан. Вам необходимо проверить барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дырок, помимо технических отверстий. Сама плоскость обязана быть ровной и гладкой. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать всяческие повреждения. При проверке применяйте не только обследование рукой, но и проведите по барабану кусочком трикотажной ткани. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань непременно зацепится за них.
  • вещи рвутся посторонними объектами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиралку одновременно с текстилем попали инородные жесткие предметы. При стирке они станут причиной появления дырок и затяжек на одежде. До стирки детально проверяйте карманы одежды, застегивайте все застежки-молнии. Вещи с металлическими застежками и прочими острыми элементами желательно стирать в специальном сетчатом мешочке, а в том случае, если на детали одежды имеется значительное количество металлических украшений и «молний», его лучше стирать в вывернутом виде.
Нашли изъяны внутри барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины-автомата De Dietrich. Своими руками починить барабан без соответствующего опыта невозможно.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно записывает: удобное потребителю время приезда адрес марку-модель техники - чтобы взять с собою все необходимые детали De Dietrich Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  1. адрес
  2. марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все запасные детали De Dietrich
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Де Дитриш. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нём указан список купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машинок Де Дитриш с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину De Dietrich.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор De Dietrich за один визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов De Dietrich и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники De Dietrich, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Де Дитриш собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191