Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Зависает – посудомоечная машина De Dietrich

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает – посудомоечная машина De Dietrich Ваша посудомойка Де Дитриш зависла на каком-то этапе мойки посуды? В данном случае требуется как можно быстрее выявить и устранить причину. Причины подвисания могут быть совершенно различными:
  • В простых случаях техника может виснуть вследствие перегруженности посудой. Самый простой выход - убавить количество посуды и заново испытать работоспособность оборудования.
  • Если посудомойка зависает на старте мытья, то, вероятно, поломался ТЭН. Решение – замена его.
  • Забились выходные фильтры или патрубки удаления грязной воды. Проверьте их на предмет засоров.
  • Вышла из строя помпа, откачивающая воду. Решение – ремонт или замена циркуляционного насоса.
  • Неисправен программируемый модуль Де Дитриш, который управляет всеми узлами, либо сбились его настройки. Выход – перепрошивка модуля или его замена на новый.
В случае, если ПММ постоянно зависает, то лучшим выходом будет звонок в специализированный сервисный центр по ремонту ПММ De Dietrich. Квалифицированные специалисты в короткие сроки отремонтируют поломки вашей машины, а также проведут профилактический осмотр.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: марку-модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запчасти De Dietrich адрес нужное потребителю время приезда Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запасные части Де Дитриш
  • удобное потребителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении он озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена ТЭНа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  4. при заявке на починку от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  5. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём указан перечень купленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин Де Дитриш с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину De Dietrich.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Де Дитриш за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов De Dietrich и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, заинтересованных в починке крупной техники Де Дитриш, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191