Ремонт бытовой техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина De Dietrich

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина De Dietrich Установленная у вас посудомоечная машина модели De Dietrich не закрывается перед началом программы или не открывается после окончания мытья посуды? Проанализируем причины этой ситуации и возможные методы ее исправления:
  • Перекошена дверца ПММ – такая ситуация может явиться следствием халатной эксплуатации или игры детей. Решение – установка дверцы по уровню.
  • Выход из строя электронной платы Де Дитриш – поврежденный программатор не отдает команду на защелкивание механизма замка либо, наоборот, на снятие блокировки.
  • Сломался или сместился со своего привычного места механизм замка, установленный на двери. Решение – регулировка замкового устройства либо замена вышедшего из строя механизма.
  • Сместился уплотнитель – в процессе использования резиновый контур уплотнения может провиснуть и начать порождать помехи при блокировке двери. Решение – установка исправного уплотнительного контура.
Если ваша посудомойка не закрывается или не запирается, и вы не можете справиться с данной поломкой собственными силами, звоните профессионалам ремонта посудомоек De Dietrich, которые в минимальные сроки устранят поломку. Учтите - ошибки в процессе неквалифицированного ремонта способны нанести еще больший вред технике.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не выключается
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: нужное потребителю время начала ремонта марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные запчасти De Dietrich адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Де Дитриш.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все детали De Dietrich
  • удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Де Дитриш. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан список установленных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин De Dietrich с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину Де Дитриш.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Де Дитриш за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Де Дитриш и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники De Dietrich, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191