Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Останавливается, отключается : посудомоечная машина De Dietrich

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается : посудомоечная машина De Dietrich Неожиданно отключается посудомоечная машина производителя Де Дитриш в ходе мойки посуды? Несколько поломок могут явиться причиной спонтанного выключения техники:
  1. Нет электричества. Проверьте иные приборы в той же цепи, если и они прекратили работать - осмотрите ваш щиток, вероятно, расплавился предохранитель или сработал автомат.
  2. Неисправен или замусорился насос, откачивающий загрязненную воду. Решение – чистка выпускного отверстия или починка насоса.
  3. Сильные перепады напряжения в электросети. Решение – установка стабилизатора.
  4. Поломался программируемый блок De Dietrich, который управляет всеми механизмами техники. Решение – починка или замена на новый.
  5. Вышел из строя ТЭН, посудомойка не в состоянии подогреть воду до требуемой температуры и потому останавливается.
Только некоторые проблемы, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно самостоятельно починить, но большая часть их требует привлечения профессионалов. В том случае, если у вас возникла какая-то из указанных выше проблем, обращайтесь к исключительно компетентным мастерам, которые в сжатые сроки, качественно и гарантированно выполнят ремонт посудомоечной машине Де Дитриш.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не выключается
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные части De Dietrich нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Де Дитриш.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • модель техники - с целью захватить с собой все запасные детали De Dietrich
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена клапана залива
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин Де Дитриш с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку De Dietrich.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Де Дитриш за один визит, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных модулей De Dietrich и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Де Дитриш, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191