Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО - посудомоечная машина De Dietrich

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - посудомоечная машина De Dietrich Если посудомоечная машина производителя Де Дитриш выбивает автомат либо бьется током — это признак весьма опасной поломки, а причин этому может быть несколько:
  1. Когда пробки выбивает или бьет током только что приобретенная техника, возможно, вам попался неисправный экземпляр.
  2. Дело в общей нагрузке на проводку или в поломке электророзетки, куда подсоединена посудомойка. Включите в эту же розетку другой мощный бытовой прибор, утюг или чайник, и если УЗО продолжает выбивать, вопрос - в самой электрической сети.
  3. Неисправность элемента управления от попадания туда жидкости.
  4. Поломка нагревателя, пребывающего под регулярным отрицательным действием высоких температур и чистящих средств. Вероятнее всего, будет необходима замена элемента на новый.
  5. Неисправность кнопки «Пуск», к примеру, подверглись окислению ее клеммы – в этом случае УЗО выбивает при пуске техники.
  6. Поломка сетевого фильтра, обладающего чувствительностью к перепадам напряжения в электросетях, очень частых у нас.
В каждом случае срочно отключите мойку, вытяните вилку из электросети и перекройте кран, подающий поду - если он имеется. После этого необходимо будет привлечь на помощь мастера по ремонту ПММ De Dietrich. Самостоятельный ремонт оборудования без должного опыта опасен не только нерешением проблемы, но и появлением других - со всей проводкой в доме.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно узнает: адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали De Dietrich нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Де Дитриш.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные части De Dietrich
  • адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Де Дитриш. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании посудомоек Де Дитриш с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину De Dietrich.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Де Дитриш за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов De Dietrich и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники De Dietrich, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника De Dietrich собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191