Ремонт бытовой De Dietrich Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина De Dietrich : течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина De Dietrich : течет вода, подтекает Вы заметили воду под посудомоечной машиной бренда Де Дитриш? Сразу же отключите устройство с моментальным отсоединением машины из электрической розетки. Причины, почему потекла посудомойка, могут быть самыми разными:
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Подтекает дверь вследствие засорения резинового уплотнителя жировыми накоплениями. Решение – очистка уплотнителя от грязи, а в случае повреждения - замена на новый.
  • Вода вытекает из воздушного зазора узла слива либо вентиляционных отверстий при засоре резинового патрубка.
  • Трещина резинового шланга или не герметичное присоединение, что часто происходит после многих лет использования посудомоечной машины.
  • Протекает дверца вследствие ее перекоса, неисправности датчика уровня воды или загрязнения ведущего к нему шланга.
Для предупреждения течи регулярно осматривайте состояние напольного покрытия для выявления следов течи. В случае выявления мокрых или прогнивших поверхностей, потеков испарившейся жидкости, прелого запаха плесени, звоните специалистам по ремонту посудомоечных машин марки Де Дитриш. В каждом случае лучшим решением будет звонок опытному мастеру – он абсолютно точно определит причину протечки и произведет все требуемые ремонтные работы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: нужное потребителю время визита ваш адрес марку/модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запчасти De Dietrich Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части Де Дитриш
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём указан список купленных узлов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте посудомоек De Dietrich с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют ПММ De Dietrich.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор De Dietrich за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей Де Дитриш и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Де Дитриш, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Де Дитриш состоит из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой De Dietrich Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191