Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина De Dietrich - пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина De Dietrich - пищит, мигает ошибка Горит или мигает индикатор посудомоечной машины бренда De Dietrich? Устройство выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин может быть достаточно много – от поломки какого-либо датчика или замусоривания выходного или входного фильтра до выхода из строя электроники:
  • Вышел из строя программируемый модуль либо “полетела” прошивка. Выход – перепрограммирование модуля или установка нового.
  • Сломался насос или образовались отложения грязи внутри патрубков. Решение – прочистка патрубков или установка нового насоса.
  • Мигают индикаторы отсутствия соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, требуется дозаправить их.
  • Засорились узлы фильтрации – необходимо очистить их от грязи и повторно запустить устройство.
  • Сработал датчик наличия утечки, требуется отключить посудомойку от сети 220В и внимательно осмотреть на присутствие воды на полу.
  • Вышел из строя ТЭН. Решение – замена его.
Перечень кодов неисправностей можно найти в инструкции к установленной у вас посудомоечной машине. Однако для устранения серьезных дефектов лучше обратиться к опытным специалистам, ведь неквалифицированный ремонт способен осложнить проблему и окончательно вывести из строя устройство. Сотрудники сервисного центра имеют большой опыт ремонта посудомоечных машин De Dietrich и вернут вашу верную «помощницу» к жизни в сжатые сроки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: адрес удобное потребителю время приезда марку-модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запчасти De Dietrich Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники De Dietrich. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • модель техники - с целью захватить с собою нужные запчасти De Dietrich
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Де Дитриш. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный стаж в ремонте посудомоек De Dietrich с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют ПММ Де Дитриш.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор De Dietrich за один приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов Де Дитриш и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники De Dietrich, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Де Дитриш смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191