Ремонт техники De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина De Dietrich - плохо моет, не отмывает

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Посудомоечная машина De Dietrich - плохо моет, не отмывает Бытовая посудомойка бренда De Dietrich не отмывает посуду – оставляет беловатый налет, жирную пленку, радужные разводы или кусочки еды – по разнообразным причинам:
  • Недостаток моющего средства или его избыток, неправильно подобранное моющее средство. Современные средства в таблетках «все-в-одном» рекомендуется применять в паре с классическими солью и ополаскивателем.
  • Избыточная загрузка посудомоечной машины посудой.
  • Некорректно подобрана программа: слишком горячая либо излишне холодная вода, вероятно, нужно использовать более эффективный режим или, наоборот, более щадящий.
  • Вышел из строя датчик мониторинга жесткости воды, выход - замена его на новый.
  • В вашем регионе очень минерализованная вода, а вы не применяете специальную соль или она подошла к концу в резервуаре.
  • Неисправность вентилятора сушки или нагревателя воды.
  • Ваша посуда имеет предрасположенность к образованию разводов на ее чистой поверхности даже при безупречной мойке.
  • Необходимо тщательно прочистить ПММ.
  • Засорение фильтра.
  • Вы некорректно распределяете посуду, к примеру, бокалы и кружки дном не кверху, а вниз или горизонтально.
  • Непрофессиональное подсоединение посудомоечной машины, к примеру, машина стоит слишком плотно к стене, и шланг слива пережат.
Если прибор плохо вымывает посуду, лучше всего вызвать специалиста для ремонта посудомоечной машины De Dietrich и корректного определения неисправности.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: удобное посетителю время визита модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запчасти De Dietrich адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De Dietrich.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. удобное клиенту время визита
  3. модель техники - с целью привезти с собой все необходимые запасные части Де Дитриш
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень установленных компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин De Dietrich с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомойку Де Дитриш.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор De Dietrich за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов Де Дитриш и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Де Дитриш, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191