Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Не сушит : посудомоечная машина De Dietrich

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит : посудомоечная машина De Dietrich Современная посудомоечная машина марки Де Дитриш не сушит посуду или не досушивает ее? Это может случиться по нескольким причинам:
  1. Неисправен ТЭН – скорее всего, механизм сгорел из-за отложения солей жесткости либо по какой-то иной причине. Получается, посудомойка не только не сушит посуду, но и не греет воду для мытья и полоскания. Решение – установка нового ТЭНа.
  2. В вашей ПММ конденсационный тип сушки – вода после завершения финишного ополаскивания не может выветриться и остается в качестве водного конденсата на внутренних стенках устройства и на стальной посуде.
  3. Неисправен термодатчик – он отправляет некорректную информацию на программный блок или вовсе не дает никаких сигналов. Выход - замена сенсора.
  4. Выход из строя вентилятора - для посудомоечных машин, укомплектованных узлом турбосушки.
  5. Если техника вообще не приступает к программе высушивания посуды, заканчивая работу после полоскания, имеет место дефект управляющего модуля Де Дитриш. Решение - перепрограммировать модуль или полностью сменить его на новый.
В том случае, если вы обнаружили, что ПММ не досушивает посуду – пора обращаться в специализированную мастерскую по ремонту De Dietrich посудомоечных машин. Не пытайтесь отремонтировать неисправность своими руками - весьма велика угроза, что устранение результата неграмотного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, чем обращение к профессионалам.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не выключается
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: нужное Вам время приезда марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные детали De Dietrich адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники De Dietrich. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Де Дитриш.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части De Dietrich
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Де Дитриш. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена клапана залива
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень новых запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте посудомоек De Dietrich с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину De Dietrich.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор De Dietrich за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей Де Дитриш и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники De Dietrich, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Де Дитриш собрана из заменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191