Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Не греет воду – посудомоечная машина De Dietrich

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина De Dietrich Не нагревает воду или нагревает ее неудовлетворительно ПММ бренда Де Дитриш? Это возможно определить по тому, что посуда после процесса мытья остается низкой температуры, влажной и грязной. Причин дефекта бывает несколько:
  • Сгорел ТЭН, например, из-за накипи на нем из-за высокой жесткости водопроводной воды.
  • Вышел из строя датчик температуры – он прекращает подавать сигналы нагревателю, и вода не греется.
  • Поврежден управляющий модуль De Dietrich – он прекратил анализировать данные от других компонентов машины и отдавать сигналы ТЭНу. Решение - требуется «перепрошивка» либо замена платы управления.
  • Засорился фильтр, застопорив тем самым круговорот воды, оттого ТЭН не активен. Решение – прочистка фильтра и последующее содержание его в чистоте.
  • Неправильно установлен режим мытья, к примеру, деликатная программа подразумевает нагрев воды лишь до 40 градусов, в некоторых моделях имеется также «холодный» режим.
  • Неверное подсоединение новой машины – она не нагревается, потому что просто не успевает – прибор непрерывно наливает и отводит воду, не успевая её нагревать. Эту проблему может решить только знающий консультант по установке посудомоек.
Устранение всех перечисленных неисправностей требует особых знаний. Кроме того, некоторые неисправности обладают схожими симптомами, но чинятся совершенно разными способами. Поэтому мы не рекомендуем вам затеивать ремонт посудомоечной машины Де Дитриш самостоятельно. Это может не просто увеличить стоимость ремонта, но и довести до того, что техника будет сломана совсем. Обратитесь за помощью к опытным мастерам.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не выключается
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер De Dietrich. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: марку+модель прибора - он должен захватить с собой запчасти De Dietrich ваш адрес удобное потребителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали Де Дитриш
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании посудомоек De Dietrich с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину De Dietrich.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Де Дитриш за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Де Дитриш и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Де Дитриш, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191