Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De Dietrich в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина De Dietrich - гудит, шумит, стучит

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Посудомоечная машина De Dietrich - гудит, шумит, стучит Установленная у вас ПММ производителя Де Дитриш функционирует громче, чем раньше, издает громкий треск или стучит в процессе мытья посуды? Источники шума могут быть самыми различными, но, в любом варианте, требуется сразу же выявить их источник и ликвидировать дефект. При другом развитии событий, велика вероятность, что в ближайшем будущем поломается какая-либо деталь или устройство в целом. Вероятные причины неприятного стука или скрипа:
  • В том случае, если устройство скрипит и свистит в процессе работы, то, вероятнее всего, вышел из строя подшипник насоса. Решение – оперативная диагностика узла и замена.
  • Резкий треск может появляться при повреждении сальника либо подшипника в электродвигателе De Dietrich. Решение – смена неисправной детали.
  • Причиной того, что посудомойка гудит и трещит, может явиться отказавший насос слива воды. Решение – замена помпы, поскольку посторонний гул – признак скорой полной остановки.
  • Ненадлежащая загрузка посуды. Вполне вероятно, лопасть распылителя прикасается к тарелке, что и вызывает неприятный звук.
Разобраться в том, по какой причине шумит посудомоечная машина непрофессионалу весьма сложно. Ликвидацию этой неисправности стоит доверить компетентным специалистам ремонта посудомоек Де Дитриш, которые быстро осмотрят устройство, диагностируют поломку и выполнят все необходимые работы по ее устранению.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выключается
Зависает
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не греет воду
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Гудит, шумит, стучит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер De Dietrich. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать: модель техники - он должен сразу привезти с собой детали De Dietrich удобное клиенту время визита адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные детали De Dietrich
  • адрес
  • удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. при заказе на починку 2 приборов : минус 20 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень новых запчастей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин Де Дитриш с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку De Dietrich.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор De Dietrich за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов De Dietrich и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники Де Дитриш, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191