1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой все запасные части Де Дитриш
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Де Дитриш.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.