Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

Не включается, не выключается : морозильник De Dietrich

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : морозильник De Dietrich Ваш морозильный шкаф модели Де Дитриш совершенно не желает запускаться или, наоборот, холодит непрерывно? Это одна из самых малоприятных проблем, т.к. в случае серьезной поломки все припасы пищевых продуктов окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от простых до крупных:
  • Выход из строя системы управления температурой.
  • Низкий уровень напряжения в электросети.
  • Поломка электророзетки либо сетевого шнура.
  • Выход из строя электродвигателя.
  • Загрязнение контактов.
Если проблема кроется не в излишне низком напряжении либо неисправной электророзетке, а установленный у вас морозильная камера по-прежнему не запускается, то стоит воспользоваться помощью профессионалов - они могут правильно выявить дефект.

Морозильник Де Дитриш не выключается

Периодически случается такая проблема – морозильник не выключается и работает без перерывов, хотя должен бы выключаться через некоторые периоды времени. Неисправность эта бывает обусловлена как реальной поломкой, так и невнимательностью владельцев дома. Основными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут стать:
  • Монтаж морозильного шкафа в помещении с высокой температурой окружающего воздуха.
  • Плохое прилегание дверцы.
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Утечка хладагента либо засорение охлаждающего контура.
  • Неисправность электронного модуля De Dietrich.
  • Износ уплотнителя на дверях.
Если игнорировать эту неисправность, то такая ситуация может привести к отрицательным результатам – электродвигатель скоро может выйти из строя. Стоит сразу позвонить в специализированный сервис по ремонтам морозильных камер Де Дитриш. Компетентные специалисты быстро установят истинную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер De Dietrich. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, записывает: адрес нужное Вам время приезда модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запасные детали De Dietrich Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники De Dietrich. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой запасные части De Dietrich
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Де Дитриш. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список установленных узлов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании морозильных камер De Dietrich с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильник De Dietrich.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор De Dietrich за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Де Дитриш и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники De Dietrich, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Де Дитриш смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191