Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

Не морозит, плохо замораживает – морозильник De Dietrich

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает – морозильник De Dietrich В случае, если установленный у вас морозильный шкаф очень сильно или плохо замораживает, это повод насторожиться, поскольку любые аномалии температуры способны сделать свежайшие пищевые продукты непригодными к употреблению.

Морозильник сильно морозит

В случае, если холодильное устройство сильно морозит, то нужно в первую очередь перепроверить все настройки, вероятно, терморегулятор установлен на максимум либо включена опция суперзаморозки. В случае, если и при корректных опциях морозильник перемораживает еду, причины этого явления бывают абсолютно разными:
  1. Изношен резиновый уплотнительный контур.
  2. Поломался клапан переключения.
  3. Неисправен термостат либо воздушный датчик.
  4. Неисправна управляющая плата.
В ситуации, если дело не в тривиальной ошибке при выставлении температурного режима, то последующую проверку и ремонт нужно поручить опытным профессионалам сервис-центра.

Морозильник De Dietrich не морозит

Установленный у вас морозильный шкаф работает – вы слышите звук компрессора, в холодильной камере горит свет, но устройство слабо морозит блюда или не морозит вообще? Могут быть такие причины данного поведения:
  • Загрязнились капиллярные трубки контура охлаждения.
  • Имеет место утечка хладагента вследствие утери герметичности теплообменника.
  • Поломался термодатчик.
  • Отказал мотор-компрессор.
Ситуация, при которой морозильная камера не морозит или перемораживает, грозит порчей еды. Поэтому следует как можно скорее вызвать грамотного профессионала по ремонту морозильного шкафа De Dietrich, который восстановит работоспособность устройства в сжатые сроки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит менеджеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части De Dietrich нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали Де Дитриш
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список новых узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте морозильников Де Дитриш с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильную камеру Де Дитриш.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Де Дитриш за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов De Dietrich и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке техники Де Дитриш, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника De Dietrich состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191