Ремонт De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

Морозильник De Dietrich – выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник De Dietrich – выбивает автомат, пробки, УЗО Непосредственно после запуска или спустя некоторое время после старта работы морозильного шкафа марки Де Дитриш выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, ее нельзя оставлять нерешенной. Причина, из-за которой морозильный шкаф выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Электрическая проводка не рассчитана на одновременное включение сразу нескольких высокомощных устройств. Выход – замените пробки на более мощные.
  • Случилось межвитковое замыкание компрессора.
  • Неисправно пускозащитное реле, предназначенное для защиты мотора от перегрева.
  • В случае, если морозильник выбивает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это предвестник выхода из строя программной платы. Решение - ремонт или замена, в зависимости от уровня неисправности модуля.
  • Поломалась сетевая вилка. В некоторых случаях неисправность видна сразу же – к примеру, вилка может почернеть или оплавиться. Выход – замена поломанной детали.
  • Поломана сетевая розетка, в которую подсоединено устройство. Попробуйте подсоединить в нее другую бытовую технику. В ситуации, если УЗО снова отключится, то неисправность как раз в розетке.
Если морозильный шкаф работает у вас уже давно, его сетевая вилка и кабель выглядят вполне исправно, а электрическая сеть не перегружена излишним количеством подключенных приборов, то, очевидно, устройство нуждается в профессиональном ремонте. Выявить причину и устранить дефект может лишь опытный профессионал, и чем скорее вы обратитесь в сервисный центр по ремонту морозильников Де Дитриш, тем лучше. Любое промедление в данном случае грозит довольно серьезными проблемами.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: удобное Вам время визита адрес марку+модель техники - дабы захватить с собой все нужные детали De Dietrich Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Де Дитриш.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - дабы привезти с собою нужные детали De Dietrich
  • удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники De Dietrich. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. при заказе на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  7. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте морозильников Де Дитриш с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильную камеру De Dietrich.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Де Дитриш за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов De Dietrich и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники Де Дитриш, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника De Dietrich состоит из заменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт De Dietrich  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191