Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

Морозильник De Dietrich – греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник De Dietrich – греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники нередко волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе работы греется стенка морозильной камеры производителя De Dietrich или его компрессор?

Греется стенка морозильника

Нагрев внешних стенок устройства в процессе функционирования – в целом, вполне стандартное явление. Конденсатор интегрирован в стенки и достаточно сильно греется в процессе замораживания. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, когда испаритель не работает. И в случае, если стенки корпуса не остывают, то такое явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Конденсатор излишне сильно морозит после размораживания, чтобы оперативно обеспечить требуемый термостатом микроклимат.
  • Используется опция «Экстра заморозка», и мотор морозит беспрерывно.
  • Вы одновременно загрузили излишне большое количество продуктов питания.
  • Очень мал воздушный зазор между устройством и стеной кухни.
  • Дверь слишком часто открывается либо вышел из строя уплотнительный контур.
Если у вас вызывает тревогу - что греется стенка, звоните в сервис-центр морозильных камер De Dietrich. Грамотный мастер сможет оперативно определить причину неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева квартиры, делая генеральную уборку за морозильным шкафом, иногда отмечают весьма сильный нагрев компрессора и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не перегреется ли он? Мотор-компрессор может быть слишком нагретым по различным причинам:
  • Отказ терморегулятора.
  • Наледь - наросла очень большая снежная шуба.
  • Дверцы излишне долго или излишне часто открываются.
  • В морозильный шкаф помещены слишком горячие или теплые продукты питания.
  • Дефект испарителя или утечка хладагента.
  • Большой износ электродвигателя.
  • Помещено очень большое количество продуктов либо они размещены очень близко к задней стенке устройства.
В случае, если вы обнаружили, что мотор-компрессор стал очень горячим, оформите вызов инженера по ремонту морозильных камер фирмы Де Дитриш. Квалифицированный специалист установит точную причину излишнего нагрева холодильной техники и, при необходимости, произведет ремонт.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: нужное Вам время приезда марку-модель прибора - чтобы взять с собою нужные детали De Dietrich адрес Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - с целью захватить с собою все запасные детали Де Дитриш
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Де Дитриш. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. при заявке на починку от 2 приборов : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в нем указан список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании морозильников Де Дитриш с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильный шкаф Де Дитриш.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор De Dietrich за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных узлов De Dietrich и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники De Dietrich, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Де Дитриш смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191