1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное посетителю время визита
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные детали De Dietrich
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Де Дитриш.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.