1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали De Dietrich
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Де Дитриш.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.