Ремонт De Dietrich Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

Течет, капает вода, потек : морозильник De Dietrich

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек : морозильник De Dietrich Вы обнаружили, что морозильная камера модели Де Дитриш течет снизу или внутри устройства накапливается вода? Не следует беспокоиться преждевременно, однако и откладывать в долгий ящик выявление источника тоже не стоит. То, что вода систематически подтекает, может привести к коррозии компонентов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает морозильный шкаф по самым различным причинам:
  1. Вода капает, потому что вышел из строя электрический нагреватель испарителя морозильника в no-frost вариантах.
  2. Отошла или дала трещину дренажная трубка, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в ванночке, вытекает прямо на пол. Периодически образовываются трещины и в самой ванночке для сбора воды. Решение – возвращение трубки дренажного слива на свое место либо смена сломанного поддона.
  3. В случае, если внутри морозильной камеры под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, изношен уплотнительный материал дверцы, вследствие чего в камеру устройства проникает наружный воздух.
  4. Засорение сливного отверстия в камере морозильника или в холодильной камере. Решение – его прочистка.
  5. Поломанный термостат. Выход – срочная смена поломанной детали, иначе вас ждет порча пищевых продуктов.
В случае, если самостоятельно у вас не получается устранить поломку, вследствие которой потек ваш морозильник, стоит без промедления позвонить квалифицированному мастеру по ремонту морозильные камеры модели Де Дитриш. Мастера ремонтной мастерской без труда выявят истинную причину протекающей воды и устранят ее в самое минимальное время.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: адрес удобное клиенту время визита марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали De Dietrich Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники De Dietrich. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали De Dietrich
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Де Дитриш. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт двух приборов : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте морозильных шкафов De Dietrich с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильник De Dietrich.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор De Dietrich за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Де Дитриш и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники De Dietrich, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Де Дитриш собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
перечень округов

Ремонт De Dietrich Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191