Ремонт техники De Dietrich Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

Включается, сразу выключается - морозильник De Dietrich

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Включается, сразу выключается - морозильник De Dietrich Неисправность, когда морозильная камера включается и выключается, слишком часто включается или неожиданно остановился, является широко распространенной. Такое может произойти как со старой, так и с новой техникой Де Дитриш, и причин этому явлению может быть далеко не одна.

Морозильник часто включается

Слишком частое включение холодильной техники – повод обратить пристальное внимание на ее работоспособность, поскольку данная неисправность может быть очень серьезной. В ситуации, если установленный у вас морозильник очень часто включается, то это может быть вызвано:
  1. Утечкой фреона.
  2. Отказом электродвигателя.
  3. Поломкой пускозащитного реле или термостата.
Решение – как можно быстрее обратиться к квалифицированному специалисту, поскольку промедление в данном случае может обернуться дальнейшими поломками дорогого устройства.

Включается и выключается

Самыми вероятными причинами того, что морозильная камера включается и выключается сразу же после включения, могут стать:
  • Межвитковое замыкание или разрыв рабочих обмоток электродвигателя De Dietrich.
  • Заклинивание мотора компрессора.
  • Выход из строя пускозащитного реле.
Выход – замена реле, починка либо смена мотор-компрессора.

Морозильник Де Дитриш отключается

В случае, если установленный у вас морозильный шкаф слишком часто отключается и недостаточно холодит, то такое явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Выход из строя электронной платы Де Дитриш.
  • Отказ пускового реле либо мотор
Также вполне может статься, что морозильный шкаф остановился, поскольку у вас слишком низкое напряжение в сети. В ситуации, если все дело в перепадах напряжения, требуется монтаж сетевого стабилизатора. В прочих ситуациях необходима диагностика и ремонт либо замена сломанного узла. Точно установить причину поломки и произвести восстановление работоспособности способен только специалист по ремонтам морозильных камер De Dietrich. Он приедет в короткие сроки, проведет все необходимые ремонтные работы и даст гарантию на запчасти и работу.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес нужное посетителю время приезда модель техники - он должен сразу взять с собою все детали De Dietrich Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер De Dietrich.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  1. ваш адрес
  2. нужное клиенту время приезда
  3. модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Де Дитриш
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку двух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании морозильников De Dietrich с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильный шкаф De Dietrich.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор De Dietrich за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов Де Дитриш и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Де Дитриш, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Де Дитриш смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники De Dietrich Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191