Ремонт бытовой техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает ошибка : морозильник De Dietrich

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : морозильник De Dietrich Современные морозильники марки Де Дитриш оснащены большим числом систем, за работу которых отвечает программный блок управления. При выявлении неисправностей на дисплее морозильной камеры мигает буквенно-цифровой код ошибки, и нередко он пищит. Посредством мигания индикаторов и писка ваше устройство способно уведомлять о самых различных поломках:
  • В морозильной камере накопилась снежная наледь, необходимо провести полную разморозку устройства.
  • Вышла из строя программная плата.
  • В капиллярной сети охладителя образовалась микротрещина, через нее просачивается рабочее вещество. Выход – произвести починку системы и заново заправить технику хладагентом.
  • Появилась неисправность в механизме оттайки. Выход – диагностика и смена неисправного узла.
  • Дверь не до конца закрыта. Возможно, окончательному защелкиванию мешает ручка сковородки или объемная кастрюля. Кроме того, вполне возможно, что неисправен датчик двери.
  • Слышен резкий сигнал, поскольку вышел из строя термодатчик, из-за которого в морозильном шкафу поднимается температура. Выход – смена неисправного терморегулятора.
Если морозильник пищит, это означает, что устройство настойчиво на что-то «сетует», и это может свидетельствовать о серьезных неисправностях. Во избежание возникновения намного более сложных поломок, не оставляйте без внимания «крик» техники о проблеме, а как можно быстрее обращайтесь к опытному специалисту по ремонту поломок морозильных камер De Dietrich.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: адрес нужное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все запасные части De Dietrich Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные детали Де Дитриш
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём записан список установленных запасных частей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный стаж в обслуживании морозильных камер Де Дитриш с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильный шкаф De Dietrich.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Де Дитриш за единственный приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей De Dietrich и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Де Дитриш, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191