Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников De Dietrich в Санкт-Петербурге

Морозильник De Dietrich : не работает, перестал холодить

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Морозильник De Dietrich : не работает, перестал холодить Установленный у вас морозильный шкаф производителя De Dietrich плохо работает – мало морозит и недостаточно холодит продукты питания? Это весьма распространенная ситуация как для моделей с одной, так и с двумя камерами. Некачественная работа бытовой техники вызывается множеством разных причин:
  • Вышел из строя мотор-компрессор.
  • Плохо прилегает дверь - очевидно, прохудился уплотнительный контур. Помимо того, полному прилеганию способен мешать какой-либо предмет изнутри.
  • В морозильной или холодильной камере наросла снежная шуба и замерз блок вентилятора.
  • Образовалась утечка фреона из-за нарушения герметичности охлаждающей система. Решение – установление конкретного места утечки, герметизация и дозаправка хладагента.
  • Перегорел двигатель вентиляторного механизма. Решение – замена неисправного элемента.
В случае, если ваш морозильник перестал работать хорошо, и вы регулярно вынуждены выкидывать протухшие продукты питания, самое время незамедлительно позвонить в сервис-центр. Квалифицированный мастер оперативно выявит источник неисправности и проведет ремонт морозильного шкафа марки Де Дитриш и смену поломанного узла.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: удобное посетителю время приезда ваш адрес марку-модель прибора - дабы захватить с собой все детали De Dietrich Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De Dietrich.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запасные детали Де Дитриш
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте морозильников Де Дитриш с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильную камеру Де Дитриш.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Де Дитриш за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов De Dietrich и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Де Дитриш, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich собрана из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191