1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер De Dietrich.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - дабы захватить с собой все запчасти Де Дитриш
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора De Dietrich.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.