Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De Dietrich в Санкт-Петербурге

Кофемашина De Dietrich : течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина De Dietrich : течет, вода в поддоне Течет вода под кофемашиной модели Де Дитриш? Эта очень распространенная поломка может приключиться как с самым примитивным устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может оказаться из-за разных причин:
  • Уплотнительное кольцо заварочного рожка потеряло эластичность из-за отложения накипи либо треснуло. Решение – провести декальцинацию техники или заменить деталь на новую.
  • Треснул один из узлов кофемашины. Выход – замена поврежденной детали.
  • Недостаточно плотная посадка соединительных трубок.
  • Не герметичны уплотнительные кольца в бункере для воды.
  • Утечка воды замечена в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Скорее всего, изношены уплотнительные прокладки. Выход – установка нового уплотнителя.
В случае, если вы столкнулись с какой-то из вышеперечисленных неисправностей, обращайтесь к нашим мастерам - они предложат ремонт кофемашины De Dietrich!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: адрес нужное клиенту время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти De Dietrich Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер De Dietrich.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку-модель техники - дабы захватить с собой все запчасти Де Дитриш
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена помпы
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. при заявке на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных деталей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте кофеварок Де Дитриш с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофе-машину De Dietrich.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Де Дитриш за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов De Dietrich и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Де Дитриш, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника De Dietrich состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191