1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Де Дитриш.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен взять с собою все нужные запчасти De Dietrich
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора De Dietrich.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.