1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен взять с собою необходимые детали De Dietrich
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
De Dietrich.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.