Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De Dietrich в Санкт-Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина De Dietrich

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась : кофемашина De Dietrich Перестала работать кофемашина марки De Dietrich — заблокировалась и не реагирует? Эта неисправность может случиться как с самым простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми различными:
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок по причине поломки электронной платы.
  • Заблокировался заварочный механизм. Вероятнее всего, вы засыпали слишком много зерен кофе или механизм сломался. Выход – диагностика и починка механизма.
  • Машина засорена накипью. Решение – выполнение сервисного обслуживания.
  • Вышла из строя кофемолка.
  • Запали кнопки на панели управления.
В случае, если техника не реагирует на нажатия кнопок, обращайтесь для выполнения ремонта кофемашины De Dietrich в нашу ремонтную мастерскую!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: нужное посетителю время визита марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запчасти De Dietrich ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора De Dietrich. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  1. модель техники - с целью захватить с собой все запчасти De Dietrich
  2. ваш адрес
  3. нужное клиенту время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена крана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  4. при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в котором указан перечень новых деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании кофе-машин Де Дитриш с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку Де Дитриш.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор De Dietrich за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей De Dietrich и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Де Дитриш, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Де Дитриш смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191