1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Де Дитриш.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- модель техники - с целью захватить с собой все запчасти De Dietrich
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора De Dietrich.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.