Ремонт De Dietrich Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De Dietrich в Санкт-Петербурге

Кофемашина De Dietrich - горький вкус кофе

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Кофемашина De Dietrich - горький вкус кофе Ваша кофемашина производителя De Dietrich выдает горький вкус кофе? Это одна из наиболее малоприятных проблем, источники которой могут быть самыми разными:
  • Кофе заваривается из некачественных или заплесневевших зерен, либо старый помол вместо свежемолотого кофе.
  • Сломалась система термоконтроля, вследствие чего устройство подает воду излишне высокой или слишком низкой температуры. Решение – диагностика и ремонт механизма.
  • Используется избыточное количество кофе на одну чашку или кофейная таблетка сильно спрессована.
  • Очень горький вкус зачастую вызван завариванием напитка из 100% робусты.
  • Давно не проводилась чистка заварочного механизма и на поверхности устройства накопились кофейные жиры и масла. Они становятся прогорклыми и придают неприятный вкус кофейному напитку. Решение – аккуратная разборка и чистка механизма.
  • Вы применяете для кофе-машины некачественную воду.
  • В отверстиях насоса, подающего воду, накопилась грязь и образовался плесневый налет.
В случае, если вкус готового кофе - странный, то самое время обратиться к грамотному в ремонтах кофе-машин Де Дитриш мастеру!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не греет воду
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Dietrich.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой детали De Dietrich ваш адрес удобное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Де Дитриш.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запчасти De Dietrich
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники De Dietrich. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
замена помпы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый стаж в обслуживании кофемашин Де Дитриш с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку Де Дитриш.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Де Дитриш за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных модулей De Dietrich и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Де Дитриш, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника De Dietrich собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
список округов

Ремонт De Dietrich Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191